Все товары отправляются в соответствии с тем способом доставки, который выбрал клиент в момент оформления заказ. Airsoft Store гарантирует, что все посылки будут упакованы должным образом. Упаковка будет обеспечивать сохранность содержимого при условии разумного обращения с ней в процессе перевозки.
С момента передачи посылки перевозчику (например, Почтовой службе) ответственность за сохранность посылки несет перевозчик до момента, как вы получите посылку. Если посылка утрачена или украдена, мы подадим жалобу и все средства, которые мы получим от возмещения, будут перечислены вам. Если вы получили посылку, но её содержимое повреждено, вам необходимо самостоятельно подать заявление на возмещение. При любых условиях Airsoft Store не несет ответственности за утрату, кражу, повреждения посылок с момента, как они переданы перевозчику. Возмещение может не покрыть всех фактически понесенных расходов. Посылки не страхуются.
Если посылка не доставлена в связи с тем, что клиент предоставил некорректный адрес доставки, клиент принимает на себя все дополнительные транспортные расходы. Они могут включать в себя возврат отправления в Airsoft Store и стоимость повторной отправки. Airsoft Store не несет ответственности за посылки, некорректно доставленные или утерянные в следствие предоставления магазину ошибочного адреса доставки. Все платежи связанные с доставкой не возмещаются.
Если вы не получили от нас письма на email адрес с трекингом вашего отправления, пожалуйста, убедитесь, что вы указали корректный email адрес или письмо не попало в папку СПАМ.
Airsoft Store не несет ответственности, если клиент своевременно не забрал заказ.
Airsoft Store не несет ответственности за любые налоговые, таможенные и иные платежи взимаемые в соответствии с вашим национальным законодательством. Мы никогда не подделываем счета, таможенные декларации или любые иные документы. Все подобные просьбы отклоняются.
Подробнее о способах доставки.