Мы делаем всё от нас зависящее, чтобы покупки в нашем магазине были Вам в удовольствие. К сожалению, иногда случается так, что клиенты не полностью удовлетворены полученными товарами. Товары могут содержать производственные недостатки, могут быть повреждены во время доставки, в конце концов, могут просто не понравиться. В любом случае, мы будем рады помочь Вам. Пожалуйста, прочтите эти правила полностью.
Все денежные возвраты за товары могут быть осуществлены только тем способом, которым была произведена оплата.
При любых условиях с момента, как Вы передали груз на доставку перевозчику (например, Почтовой службе), они несут ответственность за груз до момента, когда мы получим посылку. Если в процессе перевозки посылка утеряна, украдена или повреждено содержимое, мы не сможем произвести возврат денежных средств или заменить товар. Обязанностью клиента является подача жалобы и взыскание средств с перевозчика. По этой причине мы рекомендуем хорошо упаковывать товары (и, при желании, страховать их).
Все транспортные расходы, включая стоимость возврата в Airsoft Store, не возмещаются и не компенсируются, кроме случаев, если мы по ошибке отправили Вам неверный товар.
Если вы получили товар, который не содержит брака, но Вы бы хотели вернуть его
Это возможно и может быть осуществлено в течение 7 дней с момента получения Вами посылки. Свяжитесь с нами по электронной почте
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
, укажите, какие товары Вы хотели бы вернуть и почему. Специалист службы поддержки ответит Вам и предоставит инструкцию по дальнейшим действиям, включая адрес для возврата. Помните, стоимость пересылки возвращаемых товаров оплачивается Вами.
Товар должен быть возвращен в оригинальной упаковке (если таковая имелась), в полной комплектации, со всеми ярлыками и в НОВОМ состоянии (без следов использования, ношения, грязи и т.д.). В противном случае с Вас будет удержан сбор в размере $25.00. Исключений нет.
Все возвращаемые товары облагаются сбором при возврате в размере $10.00.
Если вы получили товар, в котором, на Ваш взгляд, есть брак
Пожалуйста, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОВАР И НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЕГО ПОЧИНИТЬ. Мы постараемся помочь Вам с устранением проблемы. В случае, если проблема неустранима, мы авторизируем Ваш возврат, а специалист службы поддержки предоставит Вам инструкцию по дальнейшим действиям, включая адрес для возврата.
Если при проверке подтвердится, что товар действительно имеет брак, товар на замену будет выслан Вам за наш счет (включая стоимость доставки). Если брак не обнаружится, отправка товара назад осуществляется после оплаты Вами стоимости его повторной отправки.
Все жалобы касательно качества товара должны быть направлены нам на адрес электронной почты в течение 7 дней с момента получения посылки.